Презентация к аттестации воспитателя детского сада. Презентация

Презентация к аттестации воспитателя детского сада. Презентация "проведение аттестации педагогических работников" презентация на тему Презентация аттестации 1 категории воспитателя

КГУ «Основная школа № 42»

«Я ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ…» УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЛОТОВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КАЧЕСТВЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.

Использую различные формы работы с детьми:

  • Работа в группах, работа в парах;
  • Самостоятельная работа учащихся;
  • Работа учащихся по технологии «Помощник»;
  • Индивидуальная работа с отдельными учащимися;
  • «Забегай-ка наперед!»
  • Работа по программе Третьего базового уровня.

Следую известным принципам педагогики:

  • Принципу наглядности;
  • Принципу доступности;
  • Принципу научности;
  • Принципу систематичности и последовательности;

Применяю на уроках такие методы обучения:

  • Репродуктивный;
  • Проблемный;
  • Частично-поисковый.

Тема самообразования : «Выработка навыков скоростного, выразительного, осознанного чтения».

Цель: раскрытие значимости стремления человека к познанию, как главного условия развития личности.

Задачи:

  • работать над выразительным, осознанным, беглым чтением, вырабатывать навыки скорочтения;
  • развивать логически правильное мышление, память, речь, скорочтение, внимательность, наблюдательность, любознательность;
  • воспитывать интерес к чтению, любовь к книгам, интерес к предмету, чувство коллективизма, патриотизм, стремление к достижению позитивных результатов в учебной деятельности, уверенность в себе и своих способностях.

Девиз: «Знания добывают из земли, а знания – из книг».



Инновационные технологии

проблемное обучение

здоровьесберегающие технологии

обучение в сотрудничестве

технология решения исследовательских задач

коллективная система обучения

технология «дебаты»

технология развития критического мышления

технология использования игровых методов

информационно – коммуникативные технологии


Использование ИКТ в образовательном

процессе

Использование и создание

электронных презентаций

Приобретение информации через Интернет

Использование мультимедийных учебных пособий

Создание педагогического банка информационных

технологий


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КАЧЕСТВЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

Целью воспитательной работы ставлю воспитание здоровой, духовно развитой и творчески мыслящей личности.


  • День именинника
  • День знаний
  • Праздник осени
  • Наурыз
  • Концерты для мам и бабушек.
  • А ну-ка, девочки!
  • Рыцарский турнир.
  • День Победы
  • Прощай, 3 класс!
  • Поездки в театры, музеи,
  • Экскурсии.


УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА:

  • Опорные таблицы и схемы.
  • Видео и аудиопособия по предметам.
  • Использование в образовательном процессе компьютера и информационных

средств обучения.

  • Презентации к урокам.
  • Флипчарты

  • Сценарии внеклассных мероприятий.
  • Конспекты открытых и рабочих уроков.
  • Материалы к школьным олимпиадам.
  • Дидактический материал по чистописанию.
  • Дидактический материал и тесты по предметам.
  • Опорные таблицы и схемы.

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:

  • Написание 4 статей, для участия в Международной научно-практической конференции «Наука и ее роль в современном мире».

Тема 1 ст.: «Проблемы диагностики готовности детей к обучению в школе»;

Тема 2 ст.: «Общая характеристика школьной неуспеваемости, причины ее возникновения и способы предотвращения».

Тема 3 ст.: «Агрессия у детей младшего школьного возраста. Причины ее появления и способы борьбы с ней».

Тема 4 ст.: «Совершенствование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения.

  • Разработка методического пособия по русскому языку для учащихся 3 класса.
  • Прохождение курсов Третьего базового уровня.
  • Благодарственная грамота Начальника ГорОО
  • Призовые места за участие в интеллектуальной олимпиаде «Парасат» (2 ученика – 5-е место).


  • « Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.» - Лев Николаевич Толстой.
  • «Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому». Руссо Жан-Жак

Почкай Елена Александровна год День, месяц, год рождения Стаж работы 16 лет 1я квалификационная категория(г.) «Профессий хороших в стране нашей много Лишь сильные пусть для себя изберут Наш труд воспитателя, труд педагога Не легкий, но важный и радостный труд»


«Все началось совсем недавно…На самом деле так давно… Решила! Буду воспитателем! Другого просто не дано… И вот год 95й в педкласс я документы подаю… Там много педагогов замечательных, Которые научат нас всему…» Наши педагоги: Машина Валентина Ивановна Мотылькова Татьяна Юрьевна Величко Людмила Константиновна Шаманина Любовь Васильевна Головных Вера Иннокентьевна 1996 год……


«Педкласс окончен….И вот я воспитатель …. Пришла работать в детский сад родной…… Куда ходила я совсем ребенком... Наш детский сад – Мой дом второй…» «Детство, детство, ты куда бежишь? Детство, детство, ты куда спешишь? Не наигралась я еще с тобой Детство, детство, ты куда? Постой!» Это Я 1996 год…






В наше время воспитателю, очень много надо знать. И свою квалификацию надо повышать Курсы повышения квалификации, за период, предшествующий аттестации: г., ОГОУ ДПО «Иркутский институт повышения квалификации работников образования», тема – «Воспитание, образование и развитие детей старшего дошкольного возраста в учреждениях различных типов», 632 часа;


Г., г. Усолье – Сибирское МУ «ИМЦ», тема – «Введение в информационные и образовательные технологии ХХI века», 36 часов; г., ОГАОУ ДПО «Иркутский институт повышения квалификации работников образования», тема – «Физическая культура и здоровье детей дошкольного возраста», 72 часа.






Экологический проект "Деревья нашего участка" Старшая группа Составила Почкай Елена Александровна Экологический проект «Свойства воды» для детей 4-5 лет Составила Почкай Елена Александровна Проект «Дикие животные нашего края» Для детей 3-5 лет Составила Почкай Елена Александровна Проектная деятельность






Основное направление работы: «Формирование дружеских взаимоотношений детей младшего дошкольного возраста на основе ознакомления с семьей». «В семейном кругу мы с вами растем Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи. В семейном кругу мы жизнь создаем, Основа основ – родительский дом»




Мой личный вклад в повышение качества образования: 1.Являлась руководителем творческой группы по разработке перспективного планирования «Ознакомления дошкольников с природой родного края» 2010г., в результате чего был разработан и систематизирован методический материал для педагогов ДОУ и ГМО. 2. Участником проекта « День Победы мы не забудем никогда» 2010г., в результате которого разработала ряд конспектов по данной теме. 3.Принимала участие в семинаре – практикуме « Роль дидактической игры в решении образовательных задач» 2012г.,где представляла д/игру «Этот разноцветный мир», и презентацию для родителей на тему «Дидактическая игра, или зачем играть с ребенком».




5. В ИПКРО, 2012г., выступала с докладом и наглядной демонстрацией опыта работы по теме « Игры забавы для сохранения психоэмоционального здоровья детей». 6. Была участником городского конкурса средств массовой информации (телевидение) « Снегурочка – 2011г.».


7.Разместила свое электронное портфолио на международном интернет – проекте MAAAM.RU 8. Опубликовала методическую разработку на образовательном проекте MAAAM.RU 9. Являюсь участником ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия». Конспект интегрированного занятия по математике. Вторая младшая группа, «Приключение в зимнем лесу».




Для Счастья есть много условий на свете Любить и любимой быть в мире людей Мы выбрали мир, где творцы его дети Творцы и источники светлых идей Мы верим в идеи, мечты о прекрасном Уроки, затеи не будут напрасны И коль мы сумели друг друга найти Пусть ждут нас успехи на этом пути.



Проведение аттестации педагогических работников Подготовили: заместитель заведующего по воспитательно -образовательной и методической работе Пикалова Н.В., воспитатель Шаврина Н.А.

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ - комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности работников образовательных учреждений. Педагогический словарь

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012г. Статья 49. Аттестация педагогических работников Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Подтверждение соответствия педагогов занимаемым должностям Установление квалификационной категории (первой, высшей) ЦЕЛИ аттестации педагогических работников

ЗАДАЧИ аттестации педагогических работников повышение уровня квалификации педагогических работников профессиональный и личностный рост определение необходимости повышения квалификации педагогических работников повышение эффективности и качества педагогической деятельности выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников учёт требований ФГОС к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы

Подтверждение соответствия педагогов занимаемым должностям Установление квалификационной категории (первой, высшей) один раз в пять лет Аттестация проводится в соответствии с распорядительным актом работодателя Аттестацию осуществляют аттестационные комиссии, самостоятельно формируемые в образовательном учреждении по желанию педагогов (аттестация на высшую категорию- не ранее, чем через 2 года после установления первой категории) Аттестация проводится на основании заявления работника Аттестацию осуществляют аттестационные комиссии, формируемые уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации н а основании оценки профессиональной деятельности педагогов

О ценка профессиональной деятельности при подтверждении соответствия занимаемым должностям Представление на педагогического работника (составляется работодателем) , одним из пунктов которого является мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором. Д ополнительные сведения, представленные самим педагогическим работником, характеризующие его профессиональную деятельность

О ценка профессиональной деятельности при установлении первой квалификационной категории стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5); выявление развития у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности; личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методически х объединений педагогических работников организации.

О ценка профессиональной деятельности при установлении высшей квалификационной категории достижение воспитанниками положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; достижения воспитанниками положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5); выявление и развитие способностей воспитанников к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях; личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Подтверждение соответствия педагогов занимаемым должностям Установление квалификационной категории (первой, высшей) !!! Аттестацию не проходят: п едагоги, имеющие квалификационные категории проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация; беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам (через 2 года после выхода из отпуска); лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (через 2 года после выхода из отпуска) ; отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием (через год после выхода на работу) Заявления о проведении аттестации подаются работниками независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком. Заявления о проведении аттестации на высшую категории (если работник аттестуется впервые) , подаются не ранее чем через два года после установления первой категории. Педагогические работники, которым было отказано в установлении категории, могут обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год

Подтверждение соответствия педагогов занимаемым должностям Установление квалификационной категории (первой, высшей) Результаты аттестации: соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника); не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника). Результаты аттестации: установить первую (высшую) квалификационную категорию (указывается должность педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория); отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории (указывается должность, по которой педагогическому работнику отказывается в установлении квалификационной категории).

Слайд 1.

Слайд 2 .

Я, Серая Татьяна Сергеевна, работаю в муниципальном дошкольном общеобразовательном учреждении детский сад комбинированного вида «Солнышко» с 1998 года.

Слайд 3.

Имею средне – специальное образование, в 1995 году закончила Тобольский педагогический колледж, по специальности: «Дошкольное воспитание».

Слайд 4 .

В 2006 году прошла курсы повышения квалификации по теме: « Современые парадигмы в дошкольном образовании» г. Салехард. В 2010курсы по теме: « Особенности организации образовательной деятельности по программе « Детство»от Ямало-ненецкого института г.Салехарда.

Слайд 5.

Педагогический стаж 15 лет, из них в ДОУ д.с «Солнышко» -12 лет.

Слайд 6 .

По итогам конкурса в рамках реализацииприоритетного национального проекта « Образование»в 2010году была награждена Свидетельством о денежном поощрении лучших педагогических работников.

Слайд 7.

В 2010во Всероссийском конкурсе детского прикладного и изобразительного искусства «Чипполино», посвящённого 90- летию со дня рождения Джанни Родари совместно со своим воспитанником стала призёром по Уральскому федеральному округу. Принимала участие в реализации проекта « Сила русского духа»во Всероссийском конкурсе « Росточек: Мир спасут дети» и была отмечена Сертификатом.

Слайд 8 .

В 2007 году награждена Почетной грамотой департамента образования АдминистрацииПуровского района за добросовестный труд и достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения;

В 2008 г. победитель 3 районного фестивалятворчества воспитанников дошкольных образовательныхучреждений «Лучик в ладошке»,в номинации «Художественное чтение»

Слайд 9 .

в 2006 и 2010 годахграмотами Главы Муниципального Образования поселка Уренгойза многолетний добросовестный труд, творческое отношение к работе,большой вклад в дело обучения и воспитания детей.

За подготовку победителя поселкового конкурса «Золотой ключик» отмечена благодарственным письмом.

В 2009 г. в поселковом конкурсе рисунков, аппликаций и коллажей

Посвященных творчеству детских писателей Н. Носова и В. Драгунского в номинации «Лучший рисунок»награждена благодарственным письмомза подготовку призёров и участников конкурса.

Слайд 10 .

В 2010г в рамках детского садапроходил театральный мини- фестиваль «Мир сказок»,награждена грамотой за 1 место в номинации « Лучшее режиссерское решение», отмечена благодарственным письмом в конкурсе «Театральных афиш» в номинации «Народно -прикладное искусство»

Слайд 11. Активно принимаю участиев заседанияхметодическогообъединения воспитателейпоселка Уренгой. В 2007 году проводила пальчиковые игры под музыкальное сопровождение, а так же оформила выставку материалов по развитию мелкой моторики. На семинаре «Обучение детей этикету» показывала открытое занятие «Школа правильного поведения».

Своими находками делилась насеминаре по теме «Преемственность и развитиелюбви к книге между детскими садами, школой и библиотекой» .

При подготовке к аккредитации детского сада входила в творческую группу по проведению самоанализа, отвечала за раздел «Развитие театрализованной деятельности детей».

Вхожу в состав Методического совета ДОУ

В 2010 году на Форуме инновационных идей выступила с презентацией по теме: «Растим будущего читателя» .

В ноябре 2009 годана Совет педагогов «Роль искусств в жизни общества. Детское творчество»показала открытое занятие по нетрадиционной технике рисования «Друзья для Мишки Топтыжки».

При проведении аккредитации проводила интегрированноезанятие совместно с музыкальным руководителем по реализации парциальной программы «Приобщение детейк истокам русской народной культуры» под редакцией М.Н. Князевой и М.Д. Маханевой «Лиса и козел» .

Активно принимаю участие в работе по преемственности между школами и детским садом. Провожу открытые занятия для учителей, слежу за успехами своих бывших воспитанников. Награждена Почетной грамотойза активное участие в воспитании подрастающего поколения .

Слайд 12.

Под моим руководствомв детском саду оформлена мини- библиотека, где дети могут встретиться с полюбшимися им героями, посидеть в тишине, полистать книгу и подумать над увиденным.Мною вбиблиотеке оформлена галерея портретов писателей, составлена картотека детскихпроизведений.

На протяжении 5 лет я вела работу библиотечногокружка «Волшебная шкатулка». Ребята, посещающие кружок, всегда выделяются среди своих сверстников выразительностью и яркостью во время чтения стихов, инсценировок сказок.Кружковцыучаствуют в конкурсах различного уровня. На занятиях кружка мы с ребятами проводиливикторины по произведениям, знакомилисьс творчеством детских писателей, оформляливыставки любимых книг. Ходили на встречу с детским писателем Андреем Усачевым, где дети читали стихи, отвечали на вопросы писателя, с удовольствием задавали свои вопросы.

Слайд 13 .

Считаю, что книга, совместно со взрослым, играет огромную роль как в развитии так и в воспитании ребёнка. Поэтомупродолжаю работу в данном направлении путём самообразования.Второй год работаю по теме: « Интеграция работы с детской поселковой библиотекой при знакомстве детей с художественной литературой во всём многообразии её жанров».

Слайд 14.

Работаю по образовательной программе «Детство» В. И. Логиновой, Т.И. Бабаевой, Н.А. Ноткиной, которая ориентирует нас на целостное развитие ребёнка, т.е. обращает наше внимание на неповторимую личность дошкольника. Ведущей целью программы является обеспечение целостного развития ребенка в период дошкольного детства:познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития. Реализацияданной программыдает возможность соответствовать временнымтребованиям к содержанию и методам воспитания и обучения и тем самым органично вводит ребенка в школьное образование.

Наряду с программой «Детство» использую парциальные программы Н.Н.Авдеевой «Безопасность», О.Л.Князевой « Приобщение детей к истокам русской, народной культуры».

Слайд 15.

Приоритетным направлением в моей работе, является: сохранение и укрепление здоровья:

- здоровьесберегающая технология В.Ф.Базарного

(гимнастика для глаз, массажные коврики, смена поз);

- элементы дыхательной гимнастики А.Н. Стрельниковой;

- физминутки;

- походыв лес;

- закаливающие мероприятия.

Слайд 16 .

Развитие познавательных интересов и психических процессов:

памяти, мышления, внимания, логикии воображения

Слайд 17.

Формирование элементов учебной деятельности: исследование, наблюдение, экскурсия, реализация проектов.

Слайд18.

Таким образом, сравнивая результаты усвоения программногоматериала детьми можно увидеть положительную динамику. (см. таблицу)

При организации деятельности детей я стараюсь подойти творчески к поставленным целям, учитываю ведущую игровую деятельность дошкольного возраста и новые требования ФГТ.

Слайд 19.

Чтобы добиться данных результатов, я в своей работе использую данные формы работы, которые интегрируют с областями:(может вставку по областям сделать)

Слайд 20. Понимая, что степень точностиформирующихся представлений и всестороннее развитиеребёнка зависит и от созданной в группе среды, ясоздаю в группеусловия, где ребёнок сможет применить свои полученные знания, уменияна практике, в игровойиповседневной жизни.

Слайд 21.

Работая по теме самообразования, продолжаю тесно сотрудничать с детской библиотекой. Ежегодно составляем примерныйпланработы: экскурсии, конкурсы,викторины, литературные праздники по творчеству писателя, привлекаем родителей к совместным проектам.

Работая в режиме развития, нахожусь в постоянном поиске новых иинтересных форм работы с детьми. Когда я вижу пытливые детские глаза, которые ждут от меня новых открытий и совместных решений, хочется сделать много и появляется желание творить и фантазировать.

Помогаю каждому ребенку найти себя, раскрыть творческие способности и воспитать веру в свои силы и умение радоваться результатам своей работы.Ежегодно принимаем участие со своими воспитанниками в конкурсахразного уровня и тематике. Есть определенные результаты нашей работы.

Слайд 22.

Всероссийский конкурс детского прикладного и изобразительного искусства «Чипполино», посвященный 90 – летию со дня рождения Джанни Родари – I место по Уральскому Федеральному округу в номинации «Я и педагог», возраст 4 – 5 лет,Торошняк Илья 2010 год.

Окружной конкурс работ «Наследие Великой Победы» в номинации «Изобразительное творчество» награждены дипломами Рожков Влад, Руткевич Данил, Чернышова Валя.

III районный фестиваль творчества воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Лучик в ладошке» - 1 место в номинации «Художественное чтение», Поценко Лиза, 2008 год.

Слайд 23.

Региональный этап районного фестиваля творчества «Лучик в ладошке» в номинации «Художественное чтение» награждены грамотами:

Вафина Регина – 2007 год – за яркость образа.

II фестиваль – конкурс детского творчества «Золотой ключик» - диплом лауреата I степени, номинация художественное чтение, возрастная категория 5 – 7 лет, Проценко Лиза, 2009 год.

Конкурс рисунков в честь празднования Дня Пожарной охраны России – грамота за 3 место, Проценко Лиза,2008 год.

Конкурс рисунков, аппликаций и коллажей, посвященный творчеству детских писателей Н. Носова и В. Драгунского- II место, Носов Саша, 2009 год.

Слайд 24 .

Ежегодно в детском саду проводятся мероприятия, посвященные «Дню матери», конкурсы «Лучший чтец», где мои воспитанники принимают активное участие (Проценко Лиза - I место в конкурсе стихов о Родном крае», 2008 год;Проценко Лиза-- II место в конкурсе стихов посвященных Дню матери «Ласковая моя…» 2009 год).

В 2010г.- Васильева Настянаграждена за 1- место,Кашинская Катя за 2-место в театральном мини - фестивале «Мир сказок» в номинации «Лучшее исполнение роли».

Слайд 25.

Слайд 26.

Сотрудничество, труд и терпение – являются залогом успешного воспитания и развития ребенка. Как педагог, я хорошо понимаю, что воспитание, развитие и успех во многом зависят от понимания этой формулы всеми участниками образовательного процесса.

На протяжении ряда лет провожу родительские собрания в нетрадиционной форме: круглый стол, семейный клуб «Очаг», музыкальная гостиная, защита проектов, походы, экскурсии, консультации, где родители являются большими помощниками в организации этих мероприятий.

Слайд 27.

Анкетирование родителей о деятельности детского, в котором принимали участие родители моей группы,показало, что уровень удовлетворенности родителей качеством предоставляемого образованиясоставляет 98,7%

Я, каккаждыйпедагог, горжусь своими детьми и рада, что моя жизнь проходит в стенах детского сада, где я нашла свое призвание – быть воспитателем….. А сейчас я предлагаю вам фильм, который я отношу не только к себе, а ко всем воспитателям отдававшим частичку души детям. Слайд 28 (фильм )

Слайд 29.

1 слайд

2 слайд

3 слайд

4 слайд

учителям, проработавшие менее 2 лет на данной должности; беременным женщинам и женщинам, находящимся в декретном отпуске и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет. Их аттестация проводится не ранее, чем через два года после выхода из указанных отпусков

5 слайд

К аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности учителей представляет их работодатель

6 слайд

Работодатель оформляет представление на педагога. Не позднее чем за месяц до начала проведения аттестации работодатель под роспись знакомит педагога с представлением. Работодатель подает документы в аттестационную комиссию субъекта РФ, где получает информацию о дате, месте и времени проведения аттестации педагога. Срок прохождения аттестации не должен превышать 2 месяца. Не позднее чем за месяц до проведения аттестации работодатель доводит до сведения педагогического работника информацию о дате, месте и времени проведения его аттестации.

7 слайд

В ходе аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности учителя проходят письменные испытания по вопросам, связанным с их профессиональной деятельностью или компьютерное тестирование, позволяющее определить уровень владения современными методиками преподавания и воспитания.

8 слайд

При успешном прохождении аттестации комиссия выносит вердикт: «соответствует занимаемой должности». Если испытания были завалены, комиссия принимает решение, что учитель «не соответствует занимаемой должности».

9 слайд

Добровольная аттестация проводится на основании заявления педагогического работника для установления соответствия его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям.

10 слайд

Каждый учитель делает это самостоятельно. Законом не установлены централизованные сроки подачи заявлений и периоды проведения аттестации, поэтому педагогический работник может подать документы на аттестацию в любое время. Учителям, уже имеющим категорию, рекомендуется подавать заявление не позже, чем за три месяца до истечения срока предыдущей добровольной аттестации. Это нужно для того, чтобы этот срок не истек во время рассмотрения заявления и прохождения аттестации.

11 слайд

12 слайд

владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их на практике; личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ.

13 слайд

*установлена первая квалификационная категория; *владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их на практике; *стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; *личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.