Гости ходят в огород музыкальная инсценировка. Сценарий, посвященный дню пожилого человека. Песня «кто сказал,что осень» муз. девочкиной

Гости ходят в огород музыкальная инсценировка. Сценарий, посвященный дню пожилого человека. Песня «кто сказал,что осень» муз. девочкиной

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Коза Козловна.

Баран Бараныч.

Петух Петрович.

(Ваня неторопливо ходит с лейкой, поливает огород.) Хор

Грядки полет нынче Ваня, поливает огород. Ваня . Ох, трудна моя работа, ох, болит спина и бок (показывает),

Ох, устал я отчего-то, ох, пойду, вздремну часок (ложится).

Хор (Входит Коза Козловна.)

Коза . Вот и я, Коза Козловна, ме-ме-ме, хозяев нет! Хорошо, когда на грядке для меня готов обед! (Собирает капусту.)

Хор . Нынче Ваня очень занят - у него не счесть забот, На скамейке дремлет Ваня, гости входят в огород. (Входит Баран Бараныч.)

Баран. Вот и я, Баран Бараныч, ме-ме-ме, хозяев нет! Хорошо, когда на грядке для меня готов обед! (Собирает лук.)

Хор. Нынче Ваня очень занят - у него не счесть забот, На скамейке дремлет Ваня, гости входят в огород. (Входит Петух Петрович.)

Петух. Вот и я, Петух Петрович, ку-ка-ре-ку, хозяев нет! Хорошо, когда на грядке для меня готов обед

{Собирает горох.)

Хор . Нынче Ваня очень занят - у него не счесть забот,

Только встал со скамейки Ваня -

гости мигом из ворот! {Ваня встает. Гости разбегаются.) Ваня. Где горох и где капуста, лук исчез, пропал салат! Ох, беда - на грядке пусто. Кто же в этом виноват? {Оглядывается и сокрушенно качает головой.) Хор. Ох, беда, на грядке пусто - ты один лишь виноват! {Грозят Ване пальцем.)

В этой постановке дети проявили многие свои способ­ности. Главное, что они играли с большим удовольствием, точно передавали характер каждого героя, осознавали сюжет, иллюстрировали свои роли соответствующими движениями.

За три года развивающей работы с помощью театрализо­ванных игр были достигнуты следующие результаты.

Преодолены барьеры в общении и взаимодействии детей друг с другом и взрослыми.

Значительно обогатилась речь.

Дети стали свободнее двигаться.

Научились в движении находить адекватное выражение различных эмоций и состояний.



Научились проявлять свои творческие возможности.

Укрепилось взаимодействие в триаде ребенок-родитель- педагог . Впроцессе обучения неоднократно устраивались выставке совместных работ родителей и детей.

Внимание детей стало значительно устойчивее.

ПРОВЕДЕНИЕ ПРАЗДНИКОВ

Праздники не только формируют хорошее настроение, но и дают возможность закрепить пройденный материал. Кро­ме того, праздники позволяют раскрыться творческим воз­можностям педагогов и детей; развивают представления об


окружающем мире, дают возможность детям быть более спо­койными, почувствовать себя артистами.

Педагоги выступают одновременно в трех качествах - сценаристов, режиссеров и актеров. К подготовке привлека­ются родители. Поэтому сам процесс подготовки к праздни­ку объединяет, сплачивает педагогов с детьми и родителями. Проводятся самые разнообразные праздники. Главное усло­вие - участие всех детей. Для примера приведем организа­цию праздника осени.

Сценарий праздника осени

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Фея Времени.

Королева Осени.

Осенний Баянист.

Свита Королевы.

Зал украшен гирляндами осенних листьев. Свет приглушен. Иг­рает спокойная музыка.

Голос . Тик-так, тик-так... идет время. Минуты, часы, дни... {в это время вносят часы) недели, месяцы... Меняются времена года {в это время выносят календарь со стрелкой, указывающий на времена года).

На смену зиме приходит весна, на смену весне - лето, а ему на смену - осень... Тик-так, тик-так - идет время... Ру­ководит временем и сменой времен года Фея Времени. Давай­те с ней познакомимся. Слышите ее шаги? Тик-так, тик-так...

{Входит Фея Времени.)

Фея Времени . Здравствуйте, дорогие друзья! Я - Фея Времени. Я слежу за тем, чтобы оно шло правильно. А как это - правильно? Я смотрю, чтобы день сменял ночь, за зимой следовала весна, за весной - лето, за летом - ? {пере­двигает стрелку календаря на «осень»). Правильно - осень. {Обращаясь к залу.) А что вы знаете об осени?

(Дети отвечают.)

Фея Времени . Конечно, идет дождь, желтеют листья. Но осень подкрадывается незаметно. В начале она теплая, и мы зовем ее Бабьим летом, потом желтеют листья, и мы зовем ее Золотая осень. Но затем листочки облетают, и ста­новится холодно. У нас остаются в памяти пышные золотые наряды деревьев, и за это мы очень любим осень. Многие поэты воспевали осень в стихах (звучат стихи). А вы, ребята, знаете стихи об осени?

(Дети читают четверостишья об осени.)

Фея Времени . Молодцы! Как много вы знаете стихов! А знаете ли вы Королеву Осени? Не знаете?! А я с ней уже много-много лет встречаюсь, как только наступит первый осенний месяц - сентябрь. Ну, как, позовем в гости Коро­леву Осени? Тогда - раз, два, три, Осень, к нам приди.

(Звучит музыка. «Вылетают» дети в костюмах осенних листочков и танцуют.)

Фея Времени . Вот прошелестели осенние листья. Значит, Королева Осени уже близко. Слышите ее шаги?

(Звучит музыка. В сопровождении свиты входит Королева Осени.)

Королева Осени. Здравствуйте, дорогие друзья! Слы­шала я ваши речи, приятно мне, что вы так много обо мне знаете! Я не одна пришла к вам, а со свитой! А известно ли вам, кто в нее входит? Сразу свое имя они не откроют. Они хотят, чтобы вы его отгадали.

(Члены свиты читают загадки о себе. Королева Осени проговаривает загадку за каждым ребенком. После того как за­гадка будет отгадана, член свиты показывает картинку с отгадкой, а Королева Осени еще раз ее повторяет.)

Фея Времени . Какие же вы молодцы! Всех назвали, всех угадали! (Обращаясь к Королеве.) Дорогая Королева, а что ты делаешь все три осенних месяца?

Королева Осени . Ох, у меня забот хватает! Волшеб­ными красками деревья раскрасить нужно. Помочь расти грибам, клюкве, рябине. Да и урожай собрать необходимо. А тихими осенними вечерами я люблю сидеть у огня и слу­шать истории, которые рассказывают мне мои подданные.


Фея Времени. Вот бы и нам послушать да посмотреть одну из них!

Королева Осени. Ну что ж, устраивайтесь поудобнее и смотрите историю, которую рассказала мне Репка.

(Драматизация сказки «Репка».)

Фея Времени. Какая славная сказка! А можно ли по­слушать еще?

Королева Осени. Понравилось? Послушайте же сказку, которую рассказала мне госпожа Капуста.

(Драматизация потешки «Гости в огороде».)

Фея Времени. Замечательно! Королева, а может, твои друзья и танцевать умеют? Вот бы посмотреть!

Королева Осени. Ну что ж, смотрите!

(Дети исполняют «Танец овощей».)

Фея Времени. Да, с такими придворными не соску­чишься! И сказки показывают, и танцуют! И, наверное, поют хорошо?

Королева Осени. Не просто поют, а в ансамбле, все вместе. А ведь это непросто. Послушайте наш ансамбль «Дружба». Он подарит вам песню.

(Звучит песня в исполнении ансамбля.)

Фея Времени. Спасибо тебе, Королева! Спасибо тво­им подданным! Как много вы умеете, знаете. Может, и нас чему-нибудь научите?

Королева Осени. А разве вы, такие умные, так мно­го стихов знающие, чего-то не умеете?

Фея Времени (обращаясь к залу). И вправду! А чего же мы не умеем, ребята? Чему бы нам у Осени поучиться?

Во-первых, теплую одежду к зиме подготовить. Это мы умеем. Правда, ребята?

Во-вторых, витаминами на зиму нужно запасаться: клю­квой, черникой, квашеной капустой. Ну и, конечно, грибоч­ков на зиму собрать, насушить, посолить, замариновать...

Кстати, ребята, грибы-то мы собирать умеем? Точно уме­ем?! (Обращается к Королеве.) Дорогая Королева, посмотри, как мы умеем грибы собирать.

Ну-ка, грибники, подходите ко мне, покажем, н" что мы способны! (Проводится игра «Сбор грибов»: по два участника

собирают кегли-грибы в корзины, побеждает тот, кто набрал больше.)

Фея Времени. Вот наш победитель, лучший гриб­ник! Вот кто лучше всех у нас к зиме подготовится. Доро­гая Королева, а есть ли у тебя подарок для лучшего гриб­ника?

Королева Осени. Конечно! Дарю я тебе, Лучший Грибник, волшебный Золотой Листочек. Приложишь его к груди - тепло станет. Если будет холодно, он и друга твоего согреет. Только не забудь его к сердцу приложить.

Фея Времени. Вот видишь, как мы грибы собирать умеем! Соберем много грибов, и петь захочется.

Королева Осени. Правда? И много вы песен знаете? Хочу вас проверить! Ну-ка, мой Осенний Баянист, сыграй нам песню. Посмотрим, знают ли ее ребята!

(Проводится песенный конкурс «Угадай мелодию».)

Королева Осени. Да, вы все песни угадали и спели! Молодцы, с вами осенью не пропадешь!

Фея Времени. Королева, ребята тебе подарки приго­товили. Посмотри!

(Дети дарят Королеве свои поделки.)

Королева Осени. Вот спасибо! Чего тут только нет! (Перечисляет подарки.) Какие у вас золотые руки!

(Пока Королева рассматривает подарки, тихонько выходят Козлята, рассаживаются и начинают «плакать».)

Фея Времени. Ой, кто же это? Козлятушки-ребятуш-ки, что жевы плачете? Обидел кто? Не серый ли волк снова объявился?

Козлята. Не-е-е-е, не волк. Мы капу-у-сту унюхали! Мы так ее любим!

Королева Осени . Этому горю легко помочь! Проле­тая над деревней, встретила я ваших родителей - Козла Коз-ловича и Козу Козловну. Они полную корзину овощей несут вам... Да вот они, уже идут!

(Входят Козел и Коза.)

Коза. Ах вы, мои козлятушки, не плачьте, мои ребятуш­ки. Я с вашим папой Козлом Козловичем в деревню ходила, огород посетила, полную корзину овощей прихватила!


Козел. Но Королева Осени наказ нам дала: отдать всю эту вкуснятину вам, только если вы все овощи нам назовете.

Коза. Подбегайте, называйте, и скорее поедайте!

(Козел вынимает из корзины овощи и спрашивает.) Что это? Как называется? (Тот, кто ответил, получает этот овощ.)

Фея Времени. Вот как, оказывается: кто названия все знает, тот голодным не бывает!

Королева Осени . Конечно! Осенью голодным грех быть. Урожай у нас большой. Ну-ка, свита удалая, принесите нам овощи для пира! Осенний Баянист, подыграй, чтоб не ходили они, а летали!

(Свита обносит всех присутствующих подносами с овоща­ми. Звучит музыка.)

Фея Времени. Спасибо тебе, Королева Осени! Ты многому нас научила, накормила! Спасибо вам, ребята, я видела, как много вы умеете и знаете. Теперь я за вас спо­койна! До свиданья!

(Звучит музыка. Приглушается свет.)

(Звучит песня. Праздник окончен.)

Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы

ВО САДУ ЛИ В ОГОРОДЕ

Под музыку в зал входят 3 детей.

1 ребенок:

- Ах, как красив осенний лес, застывший в сонной тишине!
И словно излучают свет деревья в золотом огне.

2 ребенок:

- Еще журчит-поет ручей под облетевшею листвой,
Но птичий домик уж ничей - его заселят лишь весной.

3 ребенок:

- Но красота эта не вечна, не за горами уж зима.
И только слышно
бесконечно в лесу журчание ручья.

1. ВХОД «РУЧЕЙКИ».

4 ребенок:

Листья с клена облетают, в тихом воздухе парят,
Наступает, наступает осенний праздник для ребят!
Он лесами и лугами и по убранным полям
В город весело шагает, в гости он приходит к нам.

5 ребенок:

Октябрь! Тебе мы очень рады –
Ведь в эту пору по стране родной,
Из края в край, торжественным парадом
Идет осенний праздник золотой!

2. ПЕСНЯ «ОСЕНЬ».

6 ребенок:

А еще нам осень тучку принесла.
Льет из этой тучи дождь, как из ведра!

7 ребенок:

Нам совсем не страшно бегать под дождем,
Мы про дождик даже песню вам споем!

3. ПЕСНЯ «ДОЖДИК».

8 ребенок:

Торопится осень закончить дела,
Старательно землю дождем полила.

9 ребенок:

Про птиц не забыла, на юг проводила.
В полях и садах урожай собрала.

10 ребенок:

Дарила нам разные фрукты сначала.
Потом нас грибами она угощала.
Арбузами, дынями и виноградом.

Все: - Нам нравится осень, мы осени рады!

4. «ОСЕННЯЯ КОМПОЗИЦИЯ».

По окончании садятся.

Под музыку выходит Дед Урожай.

Дед Урожай: - Снега нет, елки нет, а ребят сколько? Почему столько детей, столько гостей?

Ведущий (или ребенок): - А мы собрались Осень встречать, с новым урожаем всех поздравлять.

Дед Урожай: - Тогда вы меня будете поздравлять.

Ведущий (или ребенок): - А почему тебя, дедушка?

Дед Урожай: - А я самый главный дед, меня так и зовут Дед Урожай!

И мы сегодня не в лесу встретим осени красу.
Сегодня с нетерпеньем ждут нас – Поле, Сад и Огород!

Дети поют:

Мы корзиночки сплетем, в сад и огород пойдем.
Урожай собирать и на зиму запасать.

5. ИГРА «ПЛЕТЕНЬ» («Во саду ли, в огороде»).

Дед Урожай: - Совсем недавно в моем саду, созрели все фрукты, стали в самом соку. Почуяв их прекрасный аромат, в саду кто-то стал есть все подряд. Пойду посмотрю.

Дед Урожай уходит, под музыку выходит, жуя яблоко, червяк. Рядом порхает бабочка-капустница. Изображают их взрослые.

Червяк (поет, обнимая дерево):

Я на яблоньке лежу, ее яблоки грызу.
Все грызу и грызу. Очень вкусно – вам скажу.
Рядом бабочка летит и усами шевелит,
Только я все грызу, на нее я не гляжу.

Бабочка: - А зря не глядишь, я могу обидеться и больше не дружить с тобой.

Червяк: - Ты опять?

Бабочка: - Что опять? Ты недавно совсем другую песню пел.

Червяк: - Какую?

Бабочка: - Да вот такую.. «У нее глаза – два бриллианта в три карата, усики ее…

Червяк: - Хватит, хватит! Ты меня, наверно, с жуком перепутала.

Бабочка: - Ну ты сегодня невыносим! Полечу-ка я лучше капустные листочки покусаю, а ты грызи свои яблоки, может лопнешь!

Червяк: - Ну, Бабусечка, ну капустница, не обижайся, пойдем я тебя на огород провожу.

Идут, поют.

Бабочка: - Куда идем мы с червяком - большой, большой секрет.

Оба: - И не расскажем мы о нем, о нет, о нет, о нет! (Уходят.)

Дед Урожай:

Моя яблонька, я тебе помогу, яблочки от вредителей уберегу.
Повар, быстро выходи, из яблочек компот свари!

Дети второй группы строятся на игру «Яблонька».

6. ИГРА «ЯБЛОНЬКА».

Дед Урожай: - Как же мне мой сад от вредителей уберечь, кто же мне поможет?

Паучки:

Мы веселые паучки, мы проворны и легки,
Кругленькие спинки, в лапках паутинки.
Мы паутинки-ловушки сплетем, сад от вредителей спасем!

7. ТАНЕЦ «ПАУТИНКА-НЕВЕДИМКА».

8. АТТРАКЦИОН «ПАУТИНКА».

Дед Урожай: - А сейчас, садовый народ, пойдем все на наш огород!

9. СЦЕНКА «ГОСТИ ХОДЯТ В ОГОРОД».

11 ребенок:

Что за чудо огород, просто загляденье,
Тут взошли, растут, цветут разные растенья.
Здесь есть сторож молодой, ходит он всегда с метлой,
Сторожит свои он грядки. У него свои порядки.
Вот он, кажется, идет сторожить свой огород.

Под музыку выходит Ваня, садится, спит.

10. ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ «ЛЮДИ РАБОТАЮТ».

12 ребенок:

Нынче Ваня очень занят - у него не счесть забот:
Грядки полет нынче Ваня. Поливает огород.

Ваня нехотя выполняет движения по тексту.

Ваня:

Ох, трудна моя работа, ох, болят спина и бок,
Ох, устал я от чего-то, эх, пойду, вздремну часок. (Спит.)
(выбегают Червяк и бабочка- капустница)

Червяк: - Нынче Ваня очень занят - у него не счесть забот.

Бабочка: - На поляне дремлет Ваня, гости ходят в огород.

Под музыку выводят Петуха, показывают ему, что надо клевать.

Петух:

Вот и я, Петух Петрович. Ко-ко-ко, хозяев нет?
Хорошо, когда на грядке для меня готов обед. (Клюет.)

Бабочка и Червяк под музыку выводят Козу, показывают ей, что щипать.

Коза:

Вот и я Коза Козловна. Ме-ме-ме, хозяев нет?
Хорошо, когда на грядке для меня готов обед. (Щиплет.)

12 ребенок:

Нынче Ваня очень занят - у него не счесть забот,
Только встал с лежанки Ваня, гости мигом из ворот.

Ваня ловит Петуха и Козу, те убегают.

Ваня:

Где морковь, и где капуста? Лук исчез, пропал салат.
Ох, беда, на грядках пусто. Я один тут виноват.

Дед Урожай:

Хватит Ваня слезы лить, хватит скуку разводить.
Мой знакомый дед Данил весной репку посадил.
Репка быстро подрастала и до неба уж достала.

11. ХОРОВОД «РЕПКА»

12. СЦЕНКА «РЕПКА».

Дед Данила:

Ах, я старый разоспался, репку уж пора тянуть.
Подросла, гляжу, чуть-чуть. Ай, да репка уродилась!
Мне такая и не снилась.
Поеду на базар через лес, репку продам, куплю «мерседес».

Дед Урожай:

Вот тянуть Данила стал, да не тут-то было,
Ну нету просто силы.
Нужно помощи искать, бабку Дусю стал он звать.

Дед Данила: - Евдокия, подойди! Тянуть репку помоги! (Тянут.)
От старухи толку мало. Внучка, где ты? Тьфу, пропала!

Бабка: - Эй, Людмила, подойди, тянуть репку помоги! (Выходит внучка.)

Внучка: - Не дадут уж поиграть. (Тянут втроем.) Может, Жучку нам позвать?

Трое: - Жучка, Жученька, сюда!

Жучка: - Что случилось-то?

Трое: - Беда!

Жучка: - Если «Чаппи» купите мне, помогу я вашей беде.

Трое машут руками – ладно, купим, тянут вчетвером.

Баба: - Может, кошку поискать? Кошка Тоська, скорее иди, тянуть репку помоги!

Кошка: - Да мне некогда сейчас, у меня вокала час,

Занимаюсь я, пою. Мяу, мяу, мяу, мю!
Если «Вискас» купите мне, помогу вашей беде!

Все машут руками, - ладно, тянут репку.

Дед Урожай:

Впрятером тянуть уж стали, да не тут-то было.
Видимо, засела репка в землю крепко, очень крепко!

Внучка: - Может, бросить, наплевать?

Дед: - Что добру-то пропадать!

Бабка: - Вот Данила, старый жмот, до утра ведь не уйдет!

Кошка:

Вижу мышку у окошка. Ты меня не бойся, крошка!
Поскорее к нам беги, репку дергать помоги!

Мышка: - Велика ль у Мышки сила? Репку в жизни не тащила.

Тянут, вытянули.

Дед Данила: - Вот и сказочке конец. Ай, да мышка, молодец!

Бабка: - Так уж исстари ведется - без труда ничего не дается!

Внучка: - Пусть у мышки сил не ворох, но мал золотник, да дорог.

Мышка: - Просто, что одному не под силу – легко всему коллективу!

Кошка: - Как все вместе налегли, вышла репа из земли!

Жучка: - Чистым весом в сорок пуд! Не пропал, знать, мышкин труд!

Дед Урожай:

Вот так чудо – урожай. Эй, ребята налетай!
Выходите, детвора, ждет про репку вас игра!

13. ИГРА «РЕПКА-РЕПОНЬКА».

Дед Урожай: - А как дела у вас, ребята, на поле. Все ли колоски пропололи?

Выходят девочка с колосками и 1 комбайнер.

1 девочка:

Поле хлебное созрело, жатва жаркая близка,
Комбайнер берется смело все собрать до колоска.

Комбайнер:

Золотые колоски дружно собираем,
Чтобы праздник встретить нам пышным караваем.

14. ТАНЕЦ «КОЛОСКИ И КОМБАЙНЕРЫ».

В конце пекарь выносит каравай.

Пекарь (с караваем):

Вот он, хлебушко душистый,
С хрусткой корочкой витой.
Вот он, теплый, золотистый,
Словно солнцем налитой! (С поклоном уносит каравай.)

Под музыку выходят Червяк и Бабочка.

Червяк и Бабочка:

Наш девиз! Раз-два, не зевай, урожай уничтожай!
Сорняки-вредители, пшенички ль не хотите ли?

Под музыку выходят сорняки.

Сорняки:

Солнышко мы любим, растем на горе людям.
Эх-ма, не беда! Колоски-то ерунда!
Эх-ма, не беда! Сорняки – вот это да!

15. ТАНЕЦ СОРНЯКОВ.

Дед Урожай: - Ребятишки, помогайте! Сорняки с полей быстро убирайте.

16. АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ СОРНЯКИ».

По окончании Червяк и Бабочка пытаются опять засорить поля, Дед Урожай берет брызгалку с надписью «Яд» и их прогоняет. С криками «Полундра», «Спасайся, кто может!», падая и дрыгая ногами, Червяк и Бабочка убегают.

Дед Урожай:

Только помните, ребята, лишь тогда земля богата
Если солнце, дождик, труд, взявшись за руки идут. (Показывает угощение, приглашает всех в группу на чаепитие.)

Ольга Корякина

ПРАЗДНИК О С Е Н И В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Под музыку дети старшей группы входят в зал и садятся на стулья.

В зал входит Осень. Дети подготовительной группы вбегают в зал с осенними листьями в

руках. Вместе с Осенью танцуют.

ТАНЕЦ С ОСЕННИМИ ЛИСТЬЯМИ «Блюз» муз. Р. Паулса

ОСЕНЬ: Здравствуйте мои дорогие гости! Я уже совсем вас заждалась. Я Царица Осень, Добро пожаловать ко мне в гости. Посмотрите как красиво кругом, сколько разноцветных листьев нападало. Помогите мне их собрать.

Дети собирают Осени листья и садятся на стульчики.

1 ребенок: Заглянул сегодня праздник в каждый дом

Потому что бродит осень за окном

Заглянул осенний праздник в детский сад

Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

2 ребенок:Осень лисьим шагом

Крадется по оврагам

Вдоль речек и речушек

И вдоль лесных опушек

Крадется и при этом

Все красит лисьим цветом.

3 ребенок:Березка стала желтой

Рябинка стала рыжей

И покраснели клены

а осень ближе,ближе.

Она прогонит лето

Как печально это.

ПЕСНЯ «КТО СКАЗАЛ,ЧТО ОСЕНЬ» муз. Девочкиной

4 РЕБЕНОК: Ох, деревья пожелтели

На ветру качаются

Жалко, летние денечки

Быстро так кончаются

5 ребенок: Осень ты волшебница

Знатная кудесница

О тебе скучали мы

В ожиданье красоты.

ПЕСНЯ «ОСЕНЬ, ОСЕНЬ, ОСЕНЬ» муз. Девочкиной

Осень: Какие молодцы. А вы слышите гром гремит, кажется дождь начинается.

(Выбегают девочки с зонтиками)

ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ «Непогода» муз. Дунаевского

Осень: А осенние стихи вы знаете?

ЧТЕНИЕ СТИХОВ

Осень: Молодцы! А сейчас я вас приглашаю на веселый танец про тучку.

ТАНЕЦ «ТУЧКА» («Улетай, туча» муз. Резникова)

Осень: Что там за шум? Вы слышите?

ВБЕГАЕТ ПУГАЛО ОГОРОДНОЕ,ТАНЦУЕТ. ПОДБЕГАЕТ К ОСЕНИ, НИЗКО КЛАНАЕТСЯ .

Пугало: Матушка! Голубушка! Не вели казнить,вели слово молвить!

Осень: Кто ты и откуда?

Пугало:Я одеваюсь не по моде

Весь век стою,как на часах

В саду и в поле, в огороде

На стаи нагоняю страх.

Осень: Хватит загадками говорить. Отвечай кто такой7

ПУГАЛО:Государыня! Я ни какой нибудь бездельники лентяй. Я трудовое пугало огородное. Все лето стою в саду. В огороде. В любую погоду: под солнцем, под дождем. Урожай стерегу, не сплю. Не ем. Вот сдесь сколько детей. Они подтвердят. Скажите,видели меня на огороде?

Пугало: Скажите,а птиц я гоняю,урожай стерегу?

Пугало: Ну вот. А вы меня на праздник не пускаете.

Говорят наряд у меня не модный. А если я буду в красивом костюме стоять, кто же меня испугается?

Осень:Не обижайся,пугало. Теперь мы во всем разобрались. Присаживайся,будь гостем. А мы посмотрим,какой урожай у тебя на огороде. Заглянем в твой огород.

ИНСЦЕНИРОВКА «ГОСТИ ХОДЯТ В ОГОРОД»

Ведущая-девочка: Нынче Ваня очень занят,

У него не счесть забот

грядки полет нынче Ваня

Поливает огород.

Ваня:(Ходит поливает грядки под музыку)

Ох, трудна моя работа

Ох, болят спина и бок.

Ох, устал я от чего-то

Эх,пойду вздремну часок!

(Идет, ложится на лавку)

В огород заходит Петух, танцует:

Вот и я Петух-петрович

Ко-ко-ко хозяев нет

Хорошо,когда на грядке

для тебя готов обед. (ходит между грядками,берет горох с грядки и уходит)

Входит Гусь, танцует:

Вот и я Гусак-Гаврилыч

Га-га-га хозяев нет

Хорошо, когда на грядке

Для меня готов обед. (ходит между грядками,берет зелень и уходит)

Входит Коза, танцует:

Вот и я Коза-Козловна

Ме-ме-ме хозяев нет

Хорошо, когда на грядке

Входит Баран, танцует:

Вот и я Баран-Бараныч

Бе-бе-бе хозяев нет

Хорошо, когда на грядке

для меня готов обед. (ходит между грядками,берет морковку и уходит)

Входит Бычок, танцует:

Вот и я Бычок-Богданыч

Му-му-му хозяев нет

Хорошо, когда на грядке

Для меня готов обед. (ходит между грядками,берет капусту и уходит)

Ведущая-девочка:Нынче Ваня очень занят

У него не счесть забот

Только встал с лежанки Ваня

Гости мигом из ворот.

(Ваня просыпается, идет в огород) :

Где морковь? А где капуста

Лук исчез, пропал салат

Ох. Беда на грядке пусто

Не пойму, кто виноват?

Девочка ведущая: Ох, беда на грядке пусто

Ты один и виноват.

Пугало: Какую интересную сказку вы мне показали. А почему у вашего Вани так получилось? Да потому что Пугало у него в огороде не было. А если бы я там стоял в огород никто не зашел. А сейчас я хочу с вами в игру поиграть.

ОСЕНЬ: А мы как раз знаем такую игру и ты с нами поиграй.

ИГРА: «Чей кружок быстрее соберется» (в середине кругов Осень и Пугало)

АТТРАКЦИОН: «ПЕРЕНЕСИ В ЛОЖКЕ ЛИМОН»

Пугало: Как мне у вас на празднике нравится. А танцы будут?

ОСЕНЬ: Конечно! Приглашаем всех на веселый танец!

ОБЩАЯ ПЛЯСКА «Дождик капает по лужам»

Дети садятся на стулья. Пугало в это время берет бутафорскую морковку с конфетами.

Пугало:Ой! Забыл вам похвалиться. У меня на огороде выросла огромная морковь. Хотел отдать ее зайцам. Да уж больно вкусно пахнет. Оставлю вам ее в детском саду.

Осень:Я думаю дети из детского сада такому подарку осеннему рады. А сейчас пора мне проститься с вами. Да и тебе,Пугало, пора в огород.

Под музыку Осень и Пугало выходят из музыкального зала.

Ведущая: Дети! А начинка в морковке не простая,а сладкая.

РАЗДАЮТ УГОЩЕНИЕ. Под музыку «Осень-осень» идут в группу.

Публикации по теме:

Традиционные праздники в нашем детском саду мы стараемся проводить используя различные сюрпризы как для детей, так и для их родителей. За.

Вед: В свой шатер волшебный и прекрасный Осень нас на праздник позвала. Из далёких и чудесных странствий Сказку новую с собою принесла.

Осенние посиделки «Осенины - Осени именины» Осенний праздник в подготовительной группе Ведущая: В старину осень встречали трижды: в Семёнов день (14 сентября) –первые осенины; на Рождество Пресвятой Богородицы (21 сентября).

Праздник осени для подготовительной группы «Лесная аптека» Праздник осени «Лесная аптека» (для детей 6-7 лет) 2016 г. Под веселую музыку дети входят в зал и становятся на полукруг. Вдаль убежало.

Сценарий осеннего праздника-досуга для 1 младшей группы Дейсвующие лица: Ведущий Осень Зал оформлен, как опушка осеннего леса. В зал под.

Елена (Алёна) Пономаренко

(Исполняется под музыку песни «Ах вы, сени, мои сени»)

Для исполнения на осенних утренниках в подготовительной группе

Действующие лица

Ведущая.

Хозяйке надевают фартук, а остальным персонажам шапочки. Для хора можно добавить два три человека, не исполняющих роль персонажей.

По центру стоит заборчик, под забором спрятаны овощи (муляжи). Участники становятся на полукруг, поют.

Хор. Наша милая хозяйка

Посадила огород.

В нем капуста и морковка,

Кукуруза и укроп.

Хозяйка (поет). Я полю и поливаю,

Огород мой подрастай

Уже осень наступает

Будет славный урожай.

На проигрыш поливает огород

Присаживается на стульчик

Ведущая . Не успела сесть хозяйка,

Пробегает мимо зайка.

Увидал морковку он.

Зайка. Вам, хозяйка мой поклон.

(поет) Ах, морковка в огороде

Просто чудо из чудес.

Угоститься бы одною.

К вам бежал я через лес.

Говорит. Я возьму всего одну,

вкус моркови оценю.

Ой, а как же детки зайки?

Их же семеро по лавкам.

Лучше две возьму, нет пять.

Хозяйка . Ну конечно, милый Зайка,

Угощайся, не стесняйся.

Хозяйка собирает морковку, дает зайцу.

Зайка . Спасибо милая хозяйка

(уходит)

Ведущая. Только Заинька ушел,

Козлик серый подошел.

Козлик (поет) . Вот иду к козе я в гости,

Вижу чудный огород.

Здравствуй, милая хозяйка,

Что за чудо здесь растет?

Говорит. Что за дивная капуста,

А в моей корзине пусто.

Угоститься бы одной,

Не поделишься со мной?

Хозяйка. Ну конечно выбирай,

Вот тебе мой урожай.

Дает козлику капусту, козлик уходит.

Ведущая. Только козлик от ворот, Петушок за ним идет.

Ноту «ля» беру я чисто.

Вот послушайте - ля-ля.

Как вам песенка моя.

Хозяйка. Здравствуй Петя- петушок,

Петушок. Слышал я про урожай,

Кукурузы, вон не счесть.

Ну, хозяйка, угощай.

Очень хочется поесть

угоститься бы початком,

лучше парочку цыпляткам.

Хозяйка . Угощайся петушок,

Выбирай любой вершок.

Петушок берет кукурузу и уходит.

Хозяйка. Славный вышел урожай,

Всех сегодня угостила

Угодила всем гостям.

Осень милая спасибо.

Хор. Наша милая хозяйка,

Не ленилась, не спала.

Осень ей дала в награду.

Этот чудо урожай.

Скажем, Осени спасибо,

За чудесные дары.

Все ребятам витамины

очень осенью нужны. 2 раза

Ведущая. Вот такой рассказ для вас.

Просим аплодируйте.

Не судите строго нас.

Если где-то сбились мы.

Все участники кланяются, садятся под музыку на ме ста

Публикации по теме:

Сценка «Я педагог-наставник» Дошкольная сетевая лига «Развитие». "Разноцветье чудесных мгновений!" Художник (педагог-наставник) : Приветствовать Вас рада, я Мои.

Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности «Ходят капельки по кругу» Соломаха Наталья МБДОУ №44 Детский сад «Колобок» Цель: Дать представление о влиянии воды на всё живое. Задачи: Образовательные:.

Русский народ отличается богатой культурой, множественными обычаями и красочным фольклором. Это и народные песни, хороводы, игры, танцы,.

Музыкальная сюжетно-ролевая игра «Игрушки идут в гости» для детей младшего дошкольного возраста Музыкальная сюжетно-ролевая игра "Игрушки идут в гости" (для детей младшего дошкольного возраста) Виды детской деятельности: - игровая,.

Сценарий миниатюры для школьного театра к 1 апреля «Веселая сценка» ВЕСЕЛАЯ СЦЕНКА (по рассказам А. Шибаева «Несуразные вещи», И. Бутмана «Правильный ответ», Л. Медведева «Школьные Загадки») Действующие лица:.

Сценка «Цветные карандаши» Весна: Давайте позовем цветные карандаши, пусть они раскрасят мир в яркие цвета. Выходит ребенок, в руках несет бутафорскую коробку с карандашами.