Проект кем ты хочешь стать. Рассказ «Кем я хочу быть, когда вырасту. Сочинение на тему выбора профессии

Проект кем ты хочешь стать. Рассказ «Кем я хочу быть, когда вырасту. Сочинение на тему выбора профессии

Светлана Нуруллина
Рассказ «Кем я хочу быть, когда вырасту»

Когда я вырасту , я буду….

Сегодня воскресенье- выходной. И опять надо делать домашнее задание. Не хочу -у-у сочинение писать. Когда я вырасту , я буду…Ничего не лезет в голову. Это очень непросто решить. Может учительницей в школе.? Нет, там тоже придется готовится к урокам. А может врачом.? Ведь профессия врача – самая благородная профессия. Целый день находиться на работе, слушать как кто-то страдает, а потом уставшей идти домой, и не увидевшись с друзьями, ложится спать. Нет, так я тоже не хочу . Дедушка, а может ты мне поможешь немного?

Конечно помогу. Чтобы выбрать профессию, нужно вспомнить что в жизни тебе нравится больше всего. Все профессии важны, все профессии нужны, но есть такие, о которых можно только мечтать. Кто-то хочет быть космонавтом , кто-то – работать в цирке, а кто-то – стать продавцом мороженого.

Дедушка, а кем ты хотел стать, когда был маленьким ?

Я очень люблю животных. Как-то мы с родителями, пошли в цирк. Я ведь там еще раньше никогда не был . Там я увидел диких животных, которые умеют ходить на передних лапах, прыгать в огненное кольцо, ездить на велосипеде. А все это заслуга дрессировщиков. Перед тем как начать выступать, надо очень много и долго работать. Ведь научить зверей быть послушными совсем непросто. Это хорошо знают те ребята, у кого есть домашние животные. А с дикими животными ещё сложней. Они с трудом привыкают к неволе, могут поранить или даже убить дрессировщика. Но меня это не испугало и я решил, когда вырасту стать дрессировщиком.

Да это правда я и сейчас часто слышу различные смешные истории про зверей, с которыми я знакомлюсь через рассказы дедушки , хожу в зоопарк и в цирк. В зоопарках звери просто живут в клетках и никаких трюков не исполняют. А в цирках животные участвуют в представлении как настоящие артисты. Глядя на всё это, зрители удивляются, восхищаются и смеются. Ещё бы, ведь на улицах нашего города не так часто прогуливается медведь, раскатывающий на велосипеде, не ходит слон, стоящий на одной ноге, не пробежит обезьянка с коромыслом? И это еще не все, что я видела в цирке! Но стать дрессировщицей я не готова. Ведь эти зверушки живут в неволе, прыгаю через огненные кольца, ездят на велосипедах, ходят на шаре и все это, чтобы порадовать нас людей. У животных, также как и у людей бывают хорошее и плохое настроение, могут что- нибудь учудить, могут поранить или даже убить дрессировщика.

Дедушка, я придумала, кем я буду, когда вырасту…

Я, начиная с этих летних каникул, буду мечтать о гидрокостюме и специальных чешках с резиновой подошвой, которые я видела в Анапе. Ты наверно уже догадался для чего они нужны?

Не понимаю о чем ты…

Деда, какой ты глупый. Это наряд работников одной из самых красивых профессий – дрессировщиков дельфинов!

В Анапе я видела дельфинов и белых китов, которые показывали нам свою собственную акробатику, танцевали в воде и над водой, играя взлетали в фейерверках брызг над заколдованным залом. А среди этих морских атлетов ласточками парили дрессировщицы. Я тоже так хочу . В этом дельфинарии я была уже дважды и, видимо, буду приходить сюда каждый раз приезжая в Анапу.

Это место, откуда все выходят с улыбкой. Нет того чувства вины, с которым обычно уходишь из зоопарка или циркового представления с дрессированными медведями, появляется легкость, счастье и желание сделать для природы что-то хорошее- прехорошее!

Деда, а ты знаешь сколько длится это шоу в дельфинарии?

Сколько?

Представление продолжается около часа, а может и больше, время там летит незаметно. И за этот час ты получаешь ку-у-у-чу положительных эмоций. Это столько ж счастья достается тренерам дельфинов каждый день! – задумалась я после спектакля и сразу же решила «кем я хочу стать , когда вырасту .

Кем я хочу стать в будущем сочинение

План:

1.Моя будущая профессия

2.Почему мне понравилась эта профессия

3.Мои первые шаги к будущей профессии.

Кем я хочу стать в будущем 4 класс

В будущем я вижу себя летчиком, а точнее пилотом. Мечтаю научиться управлять самолетом и вертолетом. Хочу покорять небо и брать большие высоты.

Пилоты очень мужественные и смелые люди, что особо меня привлекает в этой профессии. Работа пилота требует много знаний, упорства и силы духа. Профессия летчика - очень благородная и романтичная профессия.

Чтобы стать пилотом, мне нужно будет поступать в университет гражданской авиации. Для этого я стараюсь хорошо учиться и заниматься спортом. Также часто читаю книги про знаменитых летчиках, об их героизме и отваге.

Кем я хочу стать в будущем 6 класс

В будущем я хочу стать врачом. Хочу помогать людям восстанавливать свое здоровье, лечить заболевания, спасать от опасных болезней. Врачи нужны в любые времена, их помощь может понадобится в любое время суток.

Это очень уважаемая профессия. Несмотря на то, что работа врача очень трудоемкая и очень ответственная, она приносит много радостей, а именно от результата работы. Ведь излечивая человека от тяжелой болезни, спасая его от верной смерти, порой врачи радуются больше, чем даже сам пациент.

Чтобы стать хорошим врачом, нужно много учиться и расширять свой кругозор, а также вести здоровый образ жизни. Как врач может говорить о здоровье, будучи сам нездоровым. Поэтому я занимаюсь гимнастикой и плаванием, уделяю особое внимание биологии, также читаю интересные статьи о генетике.

Кем я хочу стать в будущем 7 класс

Я мечтаю быть актером театра. Ведь это очень интересно воплощаться в самые разные образы: сегодня ты играешь роль положительного героя, который вызывает у всех восхищение, завтра - совсем противоположного, в один день ты комедийный герой, а в другой - обычный странник жизни.

Профессия актера на первый взгляд кажется легкой. Но это совсем не так. Работа актера требует знаний психологии, хорошей дикции, грации. Для любой, даже второстепенной, роли нужно выкладываться на все сто, нужно полностью отдаться образу. Чтобы сыграть того или иного героя, нужно постоянно его носить в мыслях, душе и сердце. Нужно четкое понимание того, кого именно ты играешь, работать над образом, слушать наставника.

На данный момент я занимаюсь в драматическом кружке. Мне безумно нравится играть разных людей. Последняя моя роль - Золушка. Зрители были в восторге от спектакля. Также я очень люблю читать стихи перед большой аудиторией великих поэтов.

Чтобы просмотреть проект полностью, нажмите выше - скачать с сервера-

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа 2 р. п. Дергачи»

Проект на тему:

«МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ»

Работу выполнил

ученик 4 «А» класса

Черкез Валерий

Руководитель проекта

учитель начальных классов

Козел Вера Владимировна

2015-2016 учебный год

Введение.

«Профессия - это род трудовой деятельности, занятий, требующий специальных теоретических знаний и практических навыков».

Прекрасных профессий на свете не счесть.

И каждой профессии слава и честь.

Сегодня ты школьник, а завтра рабочий,

Художник, ученый, моряк или зодчий.

Для каждого нужное дело найдётся,

Кто с детства всерьёз за работу берётся.

Пройдёт какое - то время и перед каждым из нас возникнет вопрос о дальнейшем профессиональном обучении. Но ведь для того, чтобы кем-то работать, надо сначала обучиться данной профессии. На свете много разных профессий, и все они важны и почётны. Очень важно, чтобы каждый человек выбрал себе дело по душе. Счастлив тот человек, который занимается любимым делом, кто правильно выбрал себе профессию. О таком человеке говорят, что он на своем месте или что у него золотые руки.

Выбирая свой путь, нужно руководствоваться, прежде всего, своими стремлениями, тем, к чему тебя тянет, чем бы ты хотел заниматься и приносить пользу себе и обществу. Второе правило при выборе профессии - это учет своих возможностей, особенностей темперамента, характера и состояния здоровья.

На свете много профессий, но у меня есть одна, которая мне очень нравится. Это профессия ученого. Но я понимаю, что не каждый может быть учёным, для этой профессии нужен ум, терпение и знания.

Задавая себе вопросы "Хороша ли это профессия?", "Подходит ли она мне?", я решил провести исследование, что бы узнать больше об этой профессии, ответить на волнующие меня вопросы.

Паспорт проекта

Цель моего проекта:

  1. Научиться делать выбор,
  2. Научиться анализировать профессию,
  3. Анализировать свои личные качества,
  4. Делать вывод о своем соответствии этой профессии,
  5. Знать, как можно получить данную профессию и как можно развиваться в ней.

Задачи работы над проектом:

1. Осуществить выбор профессии или профессиональной сферы.

2. Проанализировать выбранную профессию.

3. Изучить свои личные качества и требования выбранной профессии

4. Подтвердить, что уже сделанный профессиональный выбор верен.

5. Узнать о том как и где можно получить данную профессию.

Особенности проекта:

Работа расширяет знания о профессии «ученый», которая возможно будет выбрана мной в будущем, помогает понять, что необходимо для того, чтобы быть успешным в ней.

Основоположный вопрос: "Кем я хотел бы стать?"

Проблемные вопросы: "Хороша ли это профессия?"

"Подходит ли она мне?"

Кто такой учёный?

Учёный - это не просто представитель научного мира, специалист в какой-либо области, а эксперт своего дела, который внёс реальный вклад в научную отрасль и получил заслуженное признание. Учёный должен иметь научную степень (доктор или кандидат наук), добытую непосильным умственным трудом, защитить соответствующую диссертацию. Помимо высоких интеллектуальных способностей, необходимо обладать ещё и хорошей терпеливостью, потому что редко процесс научной деятельности является динамичным (если только вы не собираетесь испытывать на себе свои же экспериментальные разработки). Во всяком случае истинный учёный получает моральное удовольствие от своей кропотливой работы.

История возникновения профессии.

Стремительное развитие прогресса начинается в 19 веке. Появляется первое исследовательское оборудование. Также выделяется профессия «ученый». Это люди, обладающими более высоким уровнем знаний, чем простые специалисты в той же отрасли. Их открытия признаны сообществом и считаются полезными. 20 век по праву считается эрой технологического прогресса и процветания.

Ученые получают новые данные, которые стали доступны с помощью применения высокоточного оборудования. Открытия появляются одно за другим. Современный век - эпоха процветания. Ученые играют важнейшую роль и являются ключом к выживанию человека как вида.

Великие ученые

Россия всегда славилась своими изобретателями и учеными. Сейчас я расскажу немного о некоторых великих ученых нашей страны.

Нельзя не вспомнить выдающегося ученого, нашего соотечественника - Льва Давидовича Ландау .

Этот человек сделал многое для развития отечественной и мировой науки. Он является основателем научной школы, академиком Академии Наук (с 1946 года), а также Героем Социалистического Труда. Его научные работы известны в области магнетизма, атомной и термоядерной физики, квантовой электромеханики, астрофизики, а также ему приходилось работать и описывать 1 сверхтекучесть и сверхпроводимость различных элементов. Совместно с физиком Е. М. Лифшицем он издает книгу «Теоритический курс физики». Этот ученый является лауреатом Госпремии СССР (в 1946, 1949, 1953 годах), а также Нобелевским лауреатом в 1962 году.

Александр Степанович Попов - русский физик и электротехник, профессор, изобретатель, статский советник (1901), Почётный инженер-электрик (1899).

Родился 4 марта 1859 (16 марта 1859) года на Урале в посёлке Турьинские Рудники Верхотурского уезда Пермской губернии. (1877 год) Александр успешно сдал вступительные экзамены на физико-математический факультет Санкт-Петербургского университета. В 1882 году защитил диссертацию на тему «о принципах магнито- и динамоэлектрических машин постоянного тока». В1890 году получил приглашение на должность преподавателя физики в Техническое училище Морского ведомства в Кронтадте ярмарки. В 1899 году удостоен звания Почётного инженера-эл с 1901 года Попов — профессор физики Электротехнического института императора Александра III. Также Попов был Почётным инженером-электриком (1899) и почётным членом Русского технического общества (1901). В 1901 году Попову присвоен гражданский (статский) чин v класса статский советник.

Современный человек должен знать имена великих российских изобретателей и предмет их изобретений.

Ниже приведена лишь малая их часть:

1) П.Н. Яблочков и А.Н. Лодыгин — первая в мире электрическая лампочка
2) А.С. Попов — радио
3) В.К. Заворыкин (первый в мире электронный микроскоп, телевизор и телевещание)
4) А.Ф. Можайский — изобретатель первого в мире самолета
5) И.И. Сикорский — великий авиаконструктор, создал первый в мире вертолет, первый в мире бомбардировщик
6) А.М. Понятов — первый в мире видеомагнитофон
7) С.П.Королев — первая в мире баллистическая ракета, космический корабль, первый спутник Земли

8) С. В.Ковалевская (первая в мире женщина — профессор)
9) С.М. Прокудин-Горский — первая в мире цветная фотография

10) Ф.А. Пироцкий — первый в мире электрический трамвай
11) Ф.А.Блинов — первый в мире гусеничный трактор
12) В.А. Старевич — объемно-мультипликационное кино
13) Е.М. Артамонов — изобрёл первый в мире велосипед с педалями, рулем, поворачивающимся колесом
14) В.П. Мутилин — первый в мире навесной строительный комбайн
15) А. Р. Власенко — первая в мире зерноуборочная машина
16) В.П. Демихов — первым в мире осуществил пересадку легких и первым создал модель искусственного сердца

17) Д.И.Менделеев — открыл периодический закон химических элементов, создатель одноименной таблицы

18) К.Э.Циолковский - основоположник космонавтики

Кому подходит данная профессия?

Данная профессия подходит к внимательным, аккуратным и склонным к рутинной сидячей работе людям. Они всегда стремятся выполнить начатое до конца. Ученый всегда находится в поиске. Ведь найти тематику для исследования довольно сложно. Также данные специалисты обладают практически феноменальной памятью и аналитическим складом ума.

Ораторское искусство - вот еще одно необходимое качество ученого, ведь в большинстве своем они работают в качестве преподавателей в вузах. Важно уметь донести всю глубину своей мысли до аудитории.

Заключение.

Работая на темой исследования, я узнал, что стать учёным может не каждый человек. Для этого тебе нужна внимательность и аккуратность.

Я узнал много великих людей таких как:

П.Н. Яблочков и А.Н. Лодыгин — первая в мире электрическая лампочка
А.С. Попов — радио
В.К. Заворыкин (первый в мире электронный микроскоп, телевизор и телевещание)
А.Ф. Можайский — изобретатель первого в мире самолета
И это ещё не все ученые, которых я назвал в моём рассказе.

Сочинение “Кем хочу я стать” часто задают ученикам начальных классов. И здесь преследуется не только цель повысить уровень грамотности и развить умение правильно выражать свои мысли. Написание такой работы - отличная возможность для школьников поразмыслить на заданную тему.

Структура

Важно знать, что сочинение “Кем хочу я стать” - это работа, которая, как и любое другое эссе, имеет структуру. Её необходимо придерживаться. Конечно, для учеников старших классов она выглядит довольно подробной: тема, эпиграф, введение, содержание, тезисы, аргументы, заключение, выводы и авторское мнение. Школьникам, учащимся в начальной школе, нужно соблюдать только трехчастную форму. Это введение, содержание и заключение. Можно еще перед тем, как приступать к работе, написать краткий план - чтобы ничего не забыть. Так будет проще.

Введение и заключение занимают примерно 30 процентов от всей работы. 70% - это всё основная часть, содержание. В принципе, это всё, что нужно знать ученику младших классов.

Вступление

Введение должно освещать тему, а также настраивать читателя на ознакомление с дальнейшим текстом. Сочинение “Кем хочу я стать” можно начать так: “Вопрос выбора будущей деятельности очень серьезен. Кто-то еще не решил, чем будет заниматься в дальнейшем, другие уже определились. Я отношусь ко вторым. Конечно, рано о чем-либо говорить, ведь моё мнение может еще поменяться. Но мне очень хотелось бы стать ветеринаром. Это очень благородная и полезная профессия”. На этих строках вполне можно закончить и перейти к содержанию.

Противоположный вариант будет звучать так: “Выбор дальнейшей деятельности - это очень ответственное решение. Я это понимаю, и пока не знаю, кем я буду в будущем. Может быть, педагогом. Или врачом. А может, стану заниматься инженерией. Точный ответ получится дать на этот вопрос с течением времени. Пока остается только выбирать”. Такого вступления тоже вполне хватит. Главная мысль будет изложена в следующей, основной части.

Что писать дальше? Как развернуть мысль в такой работе, как сочинение “Кем хочу я стать”? На самом деле, это индивидуальное дело. На примерах, указанных выше, можно представить дальнейший возможный ход развития текста. Примерно так может выглядеть продолжение темы про ветеринара: “Почему мне хочется им стать? Во-первых, я люблю животных. И мне хотелось бы им помогать. Все животные беззащитны, и у них никого нет, кто бы мог о них позаботиться. Если человек может сам разобраться со своими проблемами, то животные этого не могут. Их легко обидеть и причинить боль. И мне очень хотелось бы лечить их и спасать такие дорогие жизни кошек, собак, птиц и всех остальных”. Вот, в принципе, как можно продолжить сочинение “Я хочу стать врачом-ветеринаром”.

Что со вторым примером? Его продолжение может выглядеть так: “Я выберу себе профессию только тогда, когда буду уверен, что это именно то, чем я мог бы заниматься. Врач - это ответственность. Учитель - переживания и непосильный труд. Космонавт - перспективное, но недосягаемое. Ученый - то, что требует много времени. Я не знаю, что подошло бы мне. Но, думаю, со временем у меня получится сделать верный выбор”.

Конец

И, наконец, заключение. Будь то сочинение “Я хочу стать учителем”, или какое-либо другое эссе, его конец должен быть лаконичным. Несколько предложений, которые вберут в себя суть всего вышесказанного и поставят этому точку. Можно закончить так: “Выбор профессии важно сделать осмысленно. Ведь, по сути, это то, чем потом придется заниматься всю жизнь. Конечно, многие меняют свою деятельность, но ведь приходится переучиваться, заново набираться опыта. Потому стоит не допускать таких ошибок и ответственно относиться к своему выбору”.

Вот, в принципе, и всё. Самое главное при написании сочинения - соблюдать структуру и грамотно выражать свои мысли. Тогда это будет правильная работа.

Чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете. Нажмите 2 раза на любое слово в тексте.

Первое сочинение на тему кем я хочу стать

Я пока не решил, чем буду заниматься, когда стану взрослым. Выбор призвания ‒ непростое дело, ведь интересных профессий на свете очень много.

Возможно, я стану врачом и смогу побороть самые коварные заболевания. Или, пронзив космическое пространство, побываю в других мирах. А может быть, буду изучать таинственные уголки нашей планеты, или займусь выращиванием хлеба. А может, пойду в ученые и найду новый источник энергии, или просто изобрету кухонного робота, который будет вместо мамы готовить обед и мыть посуду.

Я всего лишь пятиклассник, и мне трудно сказать, кем я буду. Но я отлично понимаю, что знания, полученные в школе, обязательно помогут мне в будущем, когда я стану трудиться на пользу обществу.

Моя будущая профессия - сочинение для девочек

Наверное, многие в детстве хотят стать космонавтом или балериной, а некоторым нравятся сразу несколько профессий. По мере взросления на смену детским мечтам приходят серьезные размышления о выборе призвания, и я тоже часто задумывалась над этим вопросом.

Я очень любознательный и общительный человек, мне нравится узнавать и рассказывать о происходящих событиях, меня всегда интересуют мнения людей о каких-либо проблемах. Постоянное общение, как со сверстниками, так и с взрослыми для меня очень важно. Кроме этого, я люблю писать рассказы, сочинять небольшие заметки, и уже опубликовала несколько работ. Поэтому ответ на вопрос «Кем я хочу работать?» для меня давно найден: я хочу заниматься журналистикой, и считаю это своим призванием, только пока не решила, куда пойду ‒ на телевидение, в журнал или газету.

Профессия журналиста нравится мне по многим причинам. Во-первых, это очень интересное занятие, лишенное однообразия и монотонности, потому что темы, на которые пишут журналисты, могут быть самыми разными. Эту работу никак не назовешь скучной, ведь журналист должен быть готов к любым неожиданностям, например, получить срочное задание и уехать на край света. Еще меня очень привлекает возможность часто ездить в разные города и страны, общаться с интересными людьми.

Во-вторых, журналисты могут помочь добиться справедливости, если произошел конфликт, а так же оказать помощь попавшему в трудную ситуацию человеку, привлекая к его проблеме внимание большого количества людей.

В-третьих, если я стану журналистом, это поможет мне осуществить мою мечту: я очень хочу выпускать собственное печатное издание или телепередачу для молодежной аудитории. Обсуждать там можно будет самые разные вопросы: о моде, путешествиях, музыке, а также беседовать об отношениях, психологии, учебе и о многих других темах.

Быть журналистом ‒ большая ответственность, нужно быть честным и принципиальным человеком, ведь от того, как будут преподнесены новости, зависит отношение людей к произошедшему событию. Кроме этого, профессия требует любознательности, общительности, и самое главное, неравнодушия к проблемам людей.

Сочинение на тему выбора профессии

В мире существует множество профессий. У каждой свои достоинства и недостатки, свои требования и особенности. Учитель, строитель, врач, менеджер, шофер и другие ‒ каждая интересна по-своему. Чтобы найти свое призвание, в первую очередь нужно понять, чем больше всего хочется заниматься, какое занятие может максимально принести пользу и себе, и обществу. После этого необходимо оценить свои физические возможности, позволят ли они добиться поставленных целей.

Как у многих мальчишек, у меня была детская мечта ‒ я хотел стать космонавтом. Но, когда я немного подрос, я узнал, что здоровье у будущего космонавта должно быть идеальным, нельзя иметь никаких, даже незначительных заболеваний. Ведь в экстремальной обстановке даже легкое недомогание может привести к трагическим последствиям. И я понял, что в космос для меня дорога закрыта, ведь крепким здоровьем я похвастаться не могу.

После этого я решил стать учителем, это тоже важная и интересная профессия. Но однажды произошло событие, которое изменило мои планы. Мне подарили собаку, точнее, маленького щеночка. Я очень радовался, так как это было моей давней мечтой. Я придумал для маленького лохматого комочка грозное имя Рекс, и он стал моим лучшим другом.

Однажды мой пес заболел. Я не понимал, что с ним происходит, знал только, что ему очень плохо, он скулил и жалобно смотрел на меня. Мама вызвала ветеринарного врача, он осмотрел Рекса и оказал ему помощь. Долгое время после этого я выполнял все рекомендации по лечению и ухаживал за моей собакой, и наконец, он выздоровел!

Вот тогда я понял, кем действительно хочу быть. Я стану ветеринаром и буду лечить наших меньших братьев, спасать их от смерти, что часто делают они для своих хозяев. Когда мой малыш Рекс был болен, я просто делал все, как советовал врач. А теперь я стараюсь узнать о лечении животных как можно больше, и уже могу сам помочь своему любимцу в случае необходимости.

У большинства моих соседей есть домашние питомцы, и знакомые ребята часто обращаются ко мне за помощью или советом. Я могу оценить состояние животного и посоветовать, какой едой их кормить, нужны ли витамины и какие подойдут лучше.

Я никогда не отказываюсь помочь, потому что уже многое знаю о лечении животных, мне известны признаки многих болезней, и я могу оказывать первую помощь при различных симптомах. Я абсолютно уверен в правильности выбора будущей профессии, спасать здоровье и жизни животных ‒ мое призвание.

Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему кем я хочу стать

Чтобы добавить страницу в закладки, нажмите Ctrl+D.


Ссылка: https://сайт/sochineniya/na-temu-kem-ya-xochu-stat