Каникулы позади, но впечатления от лета ещё такие свежие и волнующие! Предлагаем пережить их ещё раз в процессе создания работы для творческого конкурса. Расскажите о самом запомнившемся моменте лета с помощью рисунка, поделки, фотографии. Изобразите кадр из поездки или путешествия, неожиданные открытия или новых друзей, героев прочитанной летом книги или обитателей пруда в парке. Что интересного вы увидели этим летом? Поделитесь со всем светом!
Работы оцениваются по номинациям: рисунок, поделка, фотография.
Работы оценивает профессиональное жюри . Файл с работой необходимо загрузить до последнего дня приёма работ.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы .
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.
Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.
Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.
Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.
Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.
Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках .
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды .
Максимальный балл | 20 |
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов | 20 |
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов | 18 - 19 |
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов | 16 - 17 |
Количество участников, принявших участие в мероприятии | 522 |
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени | 55 |
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени | 248 |
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени | 216 |
Творческий конкурс — это состязание в творческом выполнении какого-либо задания. «Творческий конкурс» также означает, что участники соревнуются не во «все равно какой» деятельности, а лишь в той, которая имеет оттенок креативности. Прилагательное «творческий» здесь следует рассматривать как «нестандартный», «оригинальный», «не имеющий аналогов». Творческие конкурсы — не просто развлечение, они помогают раскрыть творческий потенциал участников, выявить их скрытые таланты. Даже придумывать такие конкурсы и задания к ним – увлекательный и творческий процесс. Надеюсь, вам понравятся мои идеи, и вы хорошо проведете время.
Количество игроков: любое. Реквизит: ручки, бумага.
Задача игроков — придумать различные правила «хорошего поведения», которые подробно объясняют, что можно, а что нельзя делать в гостях. Обязательное условие — эти правила должны быть веселыми и оригинальными. В качестве примера привожу шуточные советы «Как нужно вести себя на празднике»:
Побеждает тот, кто придумал самые интересные (прикольные, необычные) «правила».
(В реальной жизни лучше этим советам не следовать!…)
Объявления в наши дни — один из главных источников информации. Как только у человека возникает потребность что-то купить или продать, с кем-то познакомиться или куда-то поехать, он тут же дает объявление в газету или в Интернет. Составить хорошее объявление не так-то просто, ведь в нескольких предложениях нужно передать большое количество информации. И чем необычней эта информация, тем труднее выразить ее в лаконичной форме. Попробуйте в этом убедиться и составьте текст шуточного объявления…
Желательно, чтобы и сам заголовок был прикольным, например: «Кую счастье и железо, пока горячо», «Обучаю игре на нервах».
Побеждает тот, кто составит самое интригующее, заманчивое и при этом смешное объявление.
Количество игроков: любое. Реквизит: заранее приготовленные карточки с заданиями, ручки, бумага.
С обвинительной речью выступает, как правило, прокурор, который объясняет суду, как опасны действия преступника, какой материальный и моральный ущерб он нанес окружающим и обществу в целом. Подготовка обвинительной речи — трудоемкий творческий процесс. Попробуйте убедиться в этом сами: представьте, что вы – прокурор сказочного королевства и подготовьте обвинительную речь, которая могла бы быть произнесена, если бы состоялся суд над некоторыми сказочными персонажами. Выступите с обвинениями в адрес…
Игрокам дается определенное время на выполнение задания. Побеждает автор самой веселой и убедительной «обвинительной речи».
Трудно представить современный город без дорожных знаков: предупреждающих, предписывающих, запрещающих и т.д. Дорожные знаки информируют о состоянии дороги, помогают регулировать движение, а также предупреждают о возможной опасности. И, хотя дорожных знаков очень много, все же есть ситуации, которые не отражены в «азбуке дорог». Помогите работникам ГАИ: придумайте и нарисуйте новые дорожные знаки, которые, возможно, когда-нибудь появятся на наших дорогах.
Варианты заданий – придумать и нарисовать дорожный знак, который обозначает:
Для проведения этого конкурса нужно приготовить различные предметы; их было бы хорошо сразу же использовать как призы. Например: карандаш, зеркало, зажигалка, зубочистки, бумажные салфетки и т.д. В конкурсе могут участвовать все гости. Их задача — придумать как можно больше применений каждому предмету. Думать можно до 10 сек. Кто не справился, выбывает. Побеждает самый стойкий и смекалистый, он-то и забирает предмет в качестве приза.
Участники разбиваются на небольшие команды по 2-4 человека. Каждая группа получает задание написать за 10-15 минут рассказ на какую-нибудь тему («Как я отдыхал», «Моя личная жизнь» и т.д.), при этом в рассказе вместо определений-прилагательных должны быть оставлены пустые места.
Затем команды собираются вместе и по очереди вписывают в свои рассказы прилагательные, которые наугад говорят им представители других команды. Желательно, чтобы прилагательные были веселые и оригинальные.
Затем зачитываются получившиеся рассказы и определяется самое смешное «произведение».
Заранее нужно распечатать небольшой текст любой сказки — несколько экземпляров (по количеству предполагаемых команд).
Гости делятся на 2-4 небольшие команды, и каждая команда получает бумагу, ручку и карточку с текстом сказки. Задача игроков – «перевести» сказку на язык современного молодежного жаргона. Побеждает команда, у которой получится самая интересная и веселая сказка на новый лад.
Чтобы поступить на факультет дизайна, помимо ЕГЭ вам нужно сдать творческий конкурс. Он включает в себя собеседование и просмотр вашего творческого проекта. В зависимости от выбранного профиля творческий конкурс может отличаться тем, какой творческий проект вы представляете.
Минимальный бал - 60. Если вы набрали ниже, вы не сможете участвовать в конкурсе.
Собеседование - это диалог абитуриента и приемной комиссии. Вас могут спросить об авторах, тенденциях, направлениях определенной эпохи, например, Античности или Раннего или высокого Средневековье. Абитуриентам попадаются вопросы про тенденции XIV–XX веков. Также вас попросят охарактеризовать одну из эпох. Будьте готовы, что вам могут задать дополнительные вопросы.
Творческий проект - это серия ваших работ (6–12), раскрывающая ваш потенциал. Работы должны соответствовать профилю обучения. Тему вы можете выбрать самостоятельно.
Существуют особые критерии оценивания:
Если вы выбираете профиль «Коммуникационный дизайн», это могут быть серии плакатов или обложек, если «Анимацию» - серии персонажей или кадров к мультфильму.
1) Если вы решили поступать на дизайн, наверняка у вас уже есть какие-то работы или наброски. Используйте их. Дорабатывайте и практикуйтесь.
2) Следите за новостями мира дизайна и обязательно постарайтесь разобраться в искусстве.
3) Если вы ученик 10–11 класса, запишитесь на подготовительные курсы. Вы получите необходимые знания и советы по подготовке собственного проекта.
4) Ну а если вы живете где-нибудь в Новосибирске и возможности приехать на занятия в Вышку нет, то занимайтесь в интернет-школе .
В нашей дневной рубрике The Ответ мы разбираем важные вопросы, с которыми сталкиваемся едва ли не каждый день. По делу, коротко и простым языком. Ваш маленький тьюториал по выживанию Я не хочу жить в общаге, что делать? Совсем не обязательно дожидаться окончания бакалавриата или магистратуры, чтобы
В нашей дневной рубрике The Ответ мы разбираем важные вопросы, с которыми сталкиваемся едва ли не каждый день. По делу, коротко и простым языком. Ваш маленький тьюториал по выживанию Что такое The Вышка? Это мы! Одно из крупнейших студенческих СМИ в России. Мы расскажем, о ком
Образовательный портал «Кладовая развлечений» сайт сайт приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений и детей принять участие в конкурсе.
Конкурс проходит в период с 1 сентября по 30 ноября 2018 года
Осенний календарь
Беседы для детей на осеннюю тематику
Конспекты классных часов на осеннюю тематику
Конспекты осенних прогулок для детей дошкольного и школьного возраста
Рассказы об осени (осенние приметы, дары осени и др.) для детей дошкольного и школьного возраста.
Сценарии осенних тематических праздников для дошкольников и школьников (День знаний; День дошкольного работника; День учителя; День народного единства; День матери; Народные осенние праздники)
Конспекты занятий с дошкольниками (школьниками) на осеннюю тематику.
Осенние праздники, игры, забавы и развлечения
Сценарии осенних праздников для детей дошкольного и школьного возраста
Сценарии осенних игровых, досуговых, спортивных программ для детей дошкольного и школьного возраста
Сценарии осенних развлечений для детей дошкольного и школьного возраста
Сценарии внеклассных мероприятий для школьников на осеннюю тематику
Викторины на осеннюю тематику для детей дошкольного и школьного возраста
Осенний дизайн
Осеннее оформление детского сада (школы)
Оформление детского сада и школы к осенним праздникам
Осенние выставки в школе, в детском саду.
Осеннее творчество. Мастер-классы
Мастер-классы на тему «Осень. Осенняя природа. Дары осени»:
Поделки из природных материалов
Поделки ко Дню воспитателя
Поделки к празднику День учителя
Поделки к празднику День матери
Аппликации по теме "Осень", "Осенние цветы", "Грибы", "Аппликации из осенних листьев" и др.
Поделки к осенней выставке
Осенние поделки на школьном участке, на участке детского сада и др.
Природные сюжеты по теме «Осень»
Осенние рецепты: осенние заготовки, салаты, соки, варенье... (рецепты с пошаговыми фото)
Рисунки на осеннюю тематику
К участию принимаются работы, выполненные в любой технике рукоделия: бумаготворчество, бисероплетение, вышивка, вязание, шитьё, пластилинография, декупаж и т. д.
1. Конкурс является Международным. Работы принимаем только на русском языке.
2. Конкурс проходит среди педагогов и детей, имеющих блоги на сайте сайт
Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:
Зарегистрироваться на сайте;
Оставить заявку на открытие блога (пройдите по ссылке)
После рассмотрения вашей заявки, мы открываем для вас персональный блог.
3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге в период с 3 августа до 30 ноября 2018 года включительно.
В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы). Если вы участвуете с ребёнком, то обязательно указываете данные ребёнка.
4. Количество работ от одного участника не ограничено
5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете заявку в комментарии к данной статье (пройдите по ссылке)
6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.
Если ваша работа не прошла экспертную проверку (работа не была принята для участия в конкурсе), то в блоге Ваша работа остается. Вы можете принимать участие в конкурсе, но уже с новой работой, вы можете исправить и переделать старую работу, но в конкурсе она участвовать уже не сможет.
7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.
8. Коллективные работы на конкурс не принимаются.
10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:
Оценки администрации сайта;
Оценки в комментариях к работе;
Внимание: учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.
Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария
В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.
Внимание! Оцениваться будет каждая разработка по отдельности. Если Вы предлагаете несколько методических разработок для участия в конкурсе и хотите, чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение Администратору сайта Ульяне Алексеевне до 30 ноября, указать в нём какие работы (номера конкурсных работ) необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу. Объединять можно только работы одного автора.
11. 10 декабря 2018 года будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.
Не принимаются для участия в конкурсе презентации, презентация может быть только как приложение к основному тексту вашей работы. Как разместить презентацию в блоге можно прочитать ;
Не принимаются для участия в конкурсе материалы, за которые были получены Свидетельства о публикации, или которые участвуют в других конкурсах;
Обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.
Обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…
Если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;
Если в оформлении материала используются фотографии, картинки, рисунки, схемы, то они должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.);
Материалы практического содержания не принимаются без фото (иллюстраций). Число фото должно быть не менее 7 штук (на фото детей быть не должно);
Материалы из серии «Осенний дизайн», «Осенняя кулинария» должны обязательно содержать минимум 7 разных фото (на фото детей быть не должно)
Текст оформляется в редакторе Word;
Объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифты «Times New Roman» только 14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.
В тексте не должно быть ссылок на сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.
В текст можно вставить видео из УouТube. Как вставить видео в текст можно посмотреть
В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.
Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.
Материалы должны быть аккуратно оформлены, с учётом требований, предъявляемых к оформлению материалов в блоге. Все материалы практического содержания должны быть хорошо проиллюстрированы: минимум 7 фото (иллюстраций). Размер фото не менее 700 точек по ширине, без дат и логотипов.
Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;
Дополнительные условия.
Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:
Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.
● организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);
● организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.
Что делать, если мероприятие содержит Презентацию?
Первый вариант . Вместо слайдов, которые указаны в тексте вашего конспекта или сценария, вставляете фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg.).
Разместить презентацию в материале, как записано
Почему методическая разработка (работа) не принята для участия в конкурсе?
2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).
3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.
5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.
Как разместить таблицу в блоге?
В блоге нет возможности размещать таблицы. Поэтому таблицу надо представить в виде изображения (картинки, иллюстрации) формата jpg, или переработать табличный вариант в обычный текст. При этом не должна основная часть методической разработки состоять из таблиц-картинок.
Если таблица необходима с методической точки, то вам необходимо разместить в блоге конспект материала до таблиц (описание, цель, задачи, методическое оформление и т.д.), далее прислать весь конспект к нам на адрес
В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект - таблицу к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.
Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?
За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.
Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.
Если в тексте работы есть специальные символы и формулы. Как разместить такую работу в блоге?
Если в вашей работе есть формулы, технические символы..., то вы размещаете материал в блоге до формул (описание, методическое оформление, план конспекта и т.д.), далее вам надо прислать весь конспект к нам на адрес
В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект с формулами к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.
Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.
Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?
Нет, платить ни за что не нужно.
Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) - Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.
Участие во все конкурсах у нас на портале бесплатное.
Внимание!
На вопросы, задаваемые в комментариях, в личных сообщениях, на адрес электронной почты, ответы на которые содержатся в тексте данного конкурсного положения, мы не отвечаем. Все комментарии с такими вопросами останутся без ответов или будут удалены.
Итоги конкурса будут подводиться следующим образом. Отдельно будут оцениваться детские работы и работы педагогов.
Число победителей 10-15% от общего количества конкурсных работ (мастер-классов)
По итогам конкурса среди детских работ будут разыграны следующие призовые места
I место. Награды: Диплом победителя I степени, Диплом педагогу
II место. Награды: Диплом победителя II степени, Диплом педагогу
III место. Награды: Диплом победителя III степени, Диплом педагогу
По итогам конкурса среди работ педагогов будут разыграны следующие призовые места
I место. Награда: Диплом победителя I степени
II место. Награда: Диплом победителя II степени
III место. Награда: Диплом победителя III степени
Внимание!
Как только ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, вы можете скачать Сертификат (Благодарность) участника конкурса в течение 14 дней с момента размещения работы в конкурсной таблице.
Как только Ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».
Выдача наградных документов начинается с момента анонсирования конкурса, т.е с 3 августа 2018 года
Скачать Сертификат (Благодарность) участника конкурса можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.
Образцы Диплома, Благодарности и Сертификата
Участник №1 Руководитель: |
|
Участник №2 Руководитель: Иващенко Виктория Николаевна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО СЮТ Сальского района Ростовской области |
|
Участник №3 |
|
Участник №4 Руководитель: Рева Елена Валерьевна, воспитатель МБДОУ "Черлакский детский сад №2", р.п. Черлак, Омская область |
|
Участник №5 |
|
Участник №6 |
|
Участник №7 |
|
Участник №8 |
|
Участник №9 Руководитель: Собкалова Альбина Николаевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №222, г. Ульяновск |
|
Участник №10 |
|
Участник №11 |
|
Участник №12 |
|
Участник №13 |
|
Участник №14 |
|
Участник №15 Руководитель: Столетова Светлана Владимировна, логопед, ГКУСО ПК "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей" г. Кунгура |
|
Участник №16 Руководитель: Ронжина Анастасия Валерьевна, старшая вожатая МБОУ «СОШ №18» г. Салават Республики Башкортостан |
|
Участник №17 |
|
Участник №18 |
|
Участник №19 Руководитель: Солунина Наталья Владимировна, воспитатель, детский сад №2, г.о. Кинешма |
|
Участник №20 |
|
Участник №21 |
|
Участник №22 |
Творческий конкурс - это экзамен, позволяющий оценить способности абитуриента к творческой деятельности в какой-либо области.
Будущие журналисты пишут сочинения и статьи, художники рисуют на холсте, актеры демонстрируют сценическую речь и актёрское мастерство, а вокалисты заливисто поют.
В отличие от ЗНО единого стандарта процедуры проведения и критериев оценивания творческого конкурса нет. Программы и задания разрабатывается преподавателями этого же учебного заведения, они же его проводят, и сами же рассматривают апелляции на объективность оценивания работ абитуриентов.
Программа творческого конкурса состоит из пояснительной записки, в которой подробно описываются общие положения конкурса, требования к уровню подготовки абитуриента, описание задания, критерии оценивания работы, список рекомендованной литературы.
По правилам ВУЗы оглашают программы творческих конкурсов не позднее, чем за четыре месяца до начала их проведения, времени подготовиться достаточно.
Подготовка к творческому конкурсу
Если готовиться самостоятельно, заблаговременно найдите и скачайте программы творческих конкурсов прошлых лет, предварительно ознакомьтесь с ними, почитайте рекомендованную литературу, так сказать пройдите теоретический этап. Когда ВУЗ огласит программу творческого конкурса на текущий год, у Вас есть четыре месяца на основательную практическую подготовку к указанным в программе темам.
Можно заниматься с репетитором для подготовки к творческому конкурсу, но только в том случае, если сами не можете изучить предмет и в выбранном учебном заведении нет подготовительных курсов.
Если в ВУЗе есть подготовительные курсы, однозначно записывайтесь и посещайте, дополнительных баллов они не принесут (дополнительные баллы начисляют за подготовительные курсы только для естественно-математических и инженерно-технических специальностей), но ведут эти курсы те же преподаватели, которые разрабатывают программы и задания творческого конкурса, проверяют работы абитуриентов.
С одной стороны это возможность «подтянуть» уровень знаний до необходимого, с другой при добросовестном посещении и выполнении программы курсов Вы уже «свой» для преподавателя (возможно, лично он и будет проверять Вашу работу!), ему интересно и дальше работать с толковыми студентами, в таком случае Ваш талант не останется незамеченным, высокий балл обеспечен.
Для примера рассмотрим:
Творческий конкурс на факультет журналистики
Это может быть написание журналистского произведения по результатам смоделированной для поступающих пресс-конференции.
Предварительно в программе творческого конкурса указан перечень из тем пресс-конференции, обычно 15-20 тем. Обратите внимание, что в программе могут написать ориентировочных тем, т.е. оставляют себе место для «манёвра», тема на экзамене может отличаться от указанных в программе и претензий не предъявишь.
Общение абитуриентов с участниками (или участником) разговора происходит в течение определённого времени (продолжительность должна быть указана в программе проведения конкурса), в процессе можно фиксировать на бумаге ход беседы, вопросы и ответы, пользоваться записывающей техникой запрещается.
По собранным материалам в течение полутора-двух часов поступающий пишет журналистское произведение в произвольно выбранном жанре заданного объёма, обычно до двух листов бумаги формата А4.
Пользоваться печатными источников информации: учебники, справочники и т.п. при написании письменной работы также запрещено.